Вилка
Шток вилки снова имеет простой элегантный трубчатый дизайн 1"1\8 вместо усложненной конструкции D-формы.Прокладка тормозной системы внутри рулевого стакана обеспечивается особой конструкцией колонки стандартного диаметра, позволившей избежать использования крупной и тяжелой системы диаметром 1.5".
Каретка
Новый С68 имеет переработанную конструкцию кареточного узла под распространенный стандарт T47 (вместо TF82.5 на предыдущей версии). Увеличенный кареточный узел и внутренние алюминиевые резьбовые чашки подшипников обеспечивают высокую жесткость. Теперь вы можете выбрать для своего С68 как стандартную каретку от SRAM или Campagnolo, так и премиум-решения от CeramicSpeed, Chris King и других компаний благодаря стандартной оси Shimano 24мм.
Вес
Рама в размере 485 весит порядка 925г, титановая версия всего на 10 г тяжелее (935г).
Узлы
Количество узлов и соединений в новой раме относительно С64 осталось без изменений.С эстетической точки зрения рама выглядит более слитно, смотрится как единое целое.Тем не менее, часть соединений узлов рамы осталась видимой - это дизайнерская отсылка к нашим корням.
Руль
Рулевой узел рамы стал еще прочнее и легче - при возросших возможностях индивидуальной подгонки.Конструкция позволяет подобрать удобный рич и стэк, а ее жесткость гарантирует потрясающую управляесмость.
Мультитул
Возвращение цилиндрического штока дало нам возможность позаботиться о велосипедисте.Каждый сталкивался с проколами и необходимостью что-то отрегулировать или подтянуть в долгой (или не очень) поездке.Для этих случаев мы добавили мультитул в крышку рулевой колонки.Поверните, потяните - и он у вас в руке.
Обода 
Shimano Dura-Ace C50 - Универсальная модель в новой линейке DURA-ACE, C50 легче прошлогодних С40 и почти не уступают по аэродинамике C60. С этими колесами - любая задача по плечу.
Оборудование 
Shimano Dura Ace Di2 Disc 12s - Вершина технологий Shimano, новая двенадцатискоростная трансмиссия R9200 DURA-ACE - воплощение скорости. Каждое техническое решение, каждая деталь создавалась с одной целью - сделать вас еще быстрее.
Седло
Selle Italia SLR Boost - Седло SLR Boost Superflow с рамками из титана TI316 диаметром 7мм - это новое прочтение великой классики от Selle Italia, линейки SLR. Идеальная комбинация комфорта и эффективности, всегда отличавшая эту модель, теперь дополнена компактным дизайном и невероятно низким весом.
Покрышки
PIRELLI PZERO Velo - Покрышки P ZERO™ Race TLR вобрали в себя все преимущества бескамерной технологии. Эти гоночные универсалы обгоняют всех своих предшественников, включая трубки.